Чем опасна езда на низких оборотах для двигателя и АКПП?
HTML-код
- Опубликовано: 26 мар 2025
- Купить ТОПовые рецептуры масел с гарантией качества, можно в нашем магазине:
extreme-oil55.ru
Наш магазин на OZON:
www.ozon.ru/se...
Автомобили с аукционов Японии и Южной Кореи. Отправка в любой регион России. Япония Экспорт Омск.
RUclips канал Япония Экспорт - Авто из Японии: / @japanexportomsk
Группа в VK: japanex...
Наш сайт: japanexport55.ru/
Наш Telegram канал: t.me/projectx55
Как влияет стиль вождения на ресурс двигателя и АКПП.
Езда "в натяг", это не только удел автомобилей с МКПП но и в полной мере относиться к авто с АКПП. Такой стиль вождения вреден не только для двигателя но и АКПП, способствует повышенному износу ЦПГ, коленвала и ресурса в целом.
Почему ломается АКПП? Как замена масла убивает ГидроБлок.
• Почему ломается АКПП? ...
Лучшее масло для АКПП. Оригинал или аналог? Залил не оригинал - убил коробку?
• Лучшее масло для АКПП....
Стать спонсором канала:
/ @projectx55
Второй канал. Лайф формат. Приглашаю самых близких и адекватных.
Артём Грудцын: / @japanexportomsk
Канал Про Авто: Project X:
/ projectx55
Второй канал. Лайф формат. Приглашаю самых близких и адекватных.
Артём Грудцын: ruclips.net/channel/UCuMPfSQkjN1r96fypL4N-hw
sobe.ru/na/na_pk_dlya_montazha_ojcb
PAYPAL: SOF@LIST.RU
Yandex Money\ IOMoney: 4100112567806123
Приглашаем всех желающих стать спонсором канала:
ruclips.net/channel/UCR7m7SvIKClCRRFJEEf1VmQjoin
Артем, раскрой подобную тему для дизелей! Какие законы физики там применимы? Дизель эффективно работает на низких оборотах, высокие обороты губительны. Вообщем интересен твой взгляд!
видос для зажигалок, для дизелей иначе
что же ты скажешь за варик? он не любит агрессивную езду
Невозможно выжать из ДВС новые ин-нахвационные решения ?? Да неужели!!!
Так вот и нет!!! Искровой зазор в свече увеличенный в 4 раза от 0,8мм увеличивает мощность ДВС в 5 раз!!!! Но это снижает расход ниже оборотов ххода!!! А посему не будет никогда массово применяться!!! 100лет искрой держат мощность по чуток увеличивая зазор по 0,003 мм в год!!
У меня на московском шоссе всё утыкали камерами как поле минами во время 2 мировой и знаки 40 . На 3 передаче ездим . Вот тебе и натяг !
Абсолютно необоснованные суждения, которые имеют право существовать только применительно к МКПП, там да - если ты едешь, например, 20 км/ч на 3 передаче и резко даванул педаль, то двигателю будет не очень хорошо.
Но АКПП сначала переключится на пониженную, никакой езды внатяг там нет. Тем более сейчас АКПП научились определять и движение в горку и загрузку салона - крч, повышенную нагрузку.
А при прямолинейном равномерном движении нет никакой опасности в низких оборотах, т.к. нагрузка минимальна, и производительности маслонасоса достаточно.
Автору респект, грамотно накидывает на вентилятор.
Согласен. Это больше к МКПП
Тоже заметил на автомате в гору едешь педаль в одном положении держу иногда сама скидывает передачу вниз
Он 🤡. Он даже не понимает, что давление масла не с потолка взято. Он прост высрал, что задание инженерам дают маркетологи, и на этом построил вывод: инженеры не смогли рассчитать необходимое давление масла на низких оборотах. Он просто дебил
Всё верно.!
Когда нагрузка на двигло нулевая, нафига там 4т об. и высокое давление масла...)
Законы физики отменяем значит!?
Кривошипно-шатунной системе плевать через что раскручивать колёса и поддерживать их движение, через шестерни или через масло в гидротрансформаторе, нагрузки она испытывает те же. Проще говоря - вспомните про принцип рычага.
На машине, по-моему, надо на разных режимах ездить, не тошнить чересчур и не гонять без конца в красной зоне. Средние обороты, средние показатели по всем параметрам и будет норм. Иногда на высоких оборотах погонять для сжигания всяких отложений и нормально.
дауж это,точное вот это,и есть залотая,серидинна ну принцепи это,и есть обычный человек а не пеннс ташнотек или там, спарцменн упорыш
учи русский
@@salazhonok сам то хоть понял что написал ?
2000-3400 более чем нормальные обороты
@@salazhonok толково
Я холостые выставил на 3000 об/мин и трогаюсь всегда с 6000 об/мин 🔥 Машине очень легко и чувствую что всё смазывается и не изнашивается 👍 Спасибо
Это 5😂
@@Roman-ls2uo 😂🤘🏻
Даю ещё один годный лайффак, если нужен быстрый прогрев авто, заводишь его, педаль в пол до отсечки, держишь, наблюдаешь за стрелкой температуры, вошла в красную зону - педаль отпускаешь, пользуйся, не благодари.
@@rt_qwinnixRUclips я только так и делаю 😂 Когда температура доходи до красной я бросаю сцепление и лечу по делам на первой передаче в отсечке🔥🤘🏻🤣
@@rt_qwinnixRUclips неправильный совет. Так надо делать только на обкатке.
И ещё, дайте поворотникам подышать!! Используйте по чаще) (не к автору)
Приехал в Сочи, тут вообще беда с поворотниками, мне кажется, если у них перегоняет лампочки поворотников, никто даже этого не заметит)
@@hook_off как может перегореть то что не используют
Какой смысл включения поворотника, если не смотришь куда он перестраивается
Час назад при абсолютно свободных полосах впереди и на достаточно большое расстояние отсутствие съезда вправо, на меня в правом ряду, перестраивался типан с поворотником с левого.
О, поворотники... Многие напрочь забывают о них. Или вкл. уже в повороте.
Люди! Включайте поворотники намного заранее а не тогда когда вдруг затормозили и начали поворачивать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Раньше инженерам задачу ставил главный инженер, а сейчас - главный маркетолог"
Вы свечку держали?
Он в рот брал
Главный неэффективный менеждер😂
Вы купите машину сделанную "как раньше", с мощностью соляриса, но в полтора раза дороже, тяжелее, медленнее и прожорливей? Чтобы машины можно было производить, их нужно ещё и продавать, и это не вина маркетологов, это следствие выбора покупателей.
Представил, как к главному инженеру приходит главный маркетолог и даёт ТЗ😂охотно верим (нет)
Все должно быть в меру и своевременно, Ненужно большое давление без больших оборотов и нагрузок. Малые обороты и скорость, меньше трения меньше горит топлива, меньше тепла. Зачем ему больше давления если ему достаточно и зачем лишнее сопротивление если больше все равно в него не запихнуть, зачем охлаждать то что не нагрелось. На то и 2 позиционный насос, излишки сбросил, сопротивление снизил, меньше сжег топлива, получил меньшую нагрузку, выделил меньше тепла. Если вы не в курсе давление это подпор того что не проталкивается с этими оборотами. Есть еще кубатурная производительность, один может прокачать 400 другой 200 литров за интервал времени. Зачем это охлаждать лучше если мотор уже снизил нагрев. Вы не забывайте что у мотора есть рабочая температура и у всех обычно есть только температура антифриза. Мотор на разных оборотах имеет разную мощьность и момент. Зачем в режиме 20 % возможностей мотора его смазывать и охлаждать на 100% Если прозрачный поддон поставите на мотор и запустите он мгновенно высасывает практически все масло и поднимает его наверх. У вас в поддоне будет его очень мало. Все нужно делать вовремя не раньше и не позже. На более больших оборотах мотор просыпается и выдает больше момента и лошадей, так же увеличивается скорость вращения и центробежная сила которая вытягивает масло из шеек, разбрасывает по всему мотору поэтому и качать ему именно тогда надо больше масла так как его больше вылетает и там не только давление меняется, кубатура масла которое в секунду качает насос растет еще больше чем давление. Что такое давление? Это подпор который не может пройти. На что влияет давление? На высоту на которую может подняться столб жидкости, а так же влияет на скорость подъема при разнице давления. То есть это позволяет быстро реагировать на изменение и доставить его туда где его меньше. Пример: коленвал крутится быстрее, а распредвал медленнее в разы Это значит что на масло в коленвале действует больше центробежной силы и он теряет масло быстрее. Так же 3 шейки могут терять масло с одной скоростью а одна имеет больше зазор или повреждение итог давление в коленвале и этой шейке будет падать быстрее. А жидкость двигается туда куда легче. А значит чем больше разница давления тем быстрее и в большем объеме масло двигается именно туда где оно быстрее уходит. Именно это и позволяет равномерно заполнить область шеек со всех сторон и создать маслянный клин центруя коленвал создавая одинаковую пленку и сверху и снизу куда он стремится лечь под своим весом. Размер самого клина зависит от зазоров и объема заполняемой области под давлением. Масло не настолько легко сжать как воздух и вы туда его больше просто не запихнете. Вы можете только доливать его в этот объем когда он освободится!! А толщина маслянной пленки и ее прочность зависит от свойств самого масла и его качества. Поэтому для мотора важнее именно качество самой смазки и его вязкость подбираемая под конкретную масляную систему и ее каналы, а так же под производительность насоса. Например более жидкое масло легче течет, а значит больше объем в кубатуре который можно прогнать за один интервал времени, больше моющая способность и охлаждает быстрее тупо от того что быстрее покидает зону трения и меняется новой порцией. Но давление упадет, и толщина пленки меньше, но пленка может быть даже прочнее. Это уже от качества зависит а не от давления. А еще жиденькое масло сильнее разжижается водой и топливом, что напрямую влияет на ресурс самого масла и качество смазки. Так что единственно что можно посоветовать всем кто эксплуатирует машину в режиме старт стоп, особенно зимой на короткие поездки. Хотя-бы иногда выезжать на трассу и проехать по ней 15-30 км так как только в таком режиме масло в моторе способно нагреться до температуры выше 100 цельсия и испатить конденсат и несгоревшее топливо которое в нем накапливается если мотор как следует не прогревается и эксплуатируется в городе. Именно это позволит улучшить качество смазки и как следует смазать весь мтор и коробку а так же вернуть часть вязкости и поднять давление и продлить срок службы масел особенно критично для жиденьких масел и малообъемных моторов которые зимой и так то с трудом прогревают антириз без теплообменников, Куда уж им масло нагреть горячее антифриза) А давление без нагрузки вам ничего не даст, главное чтобы была норма. А если у вас забъется канал на шейке коленвала и туда плохо попадает масло то хоть 6 бар ему дайте и хоть в отсечку крути. если не пробъет канал оно туда все равно не попадет а потребность вырастет еще больше и мотор действительно может сходить под себя! Так что не надо заниматься глупостями.
Интересное мнение. Очень похоже все на правду ибо много правды физики во всем что написано. Но все же... есть предположение , что маркетинговые требования сводят всё на ухудшения надежности и то что масляные насосы стали менее производительны - про это многие уже показывают (каналы про ремонты двигателей) и это все ради "экономии и экологии" якобы, но физику не обманешь и скорее это наносит больше вреда для двигателя, как ни "просчитывай" ты его, а вот производителям от этого выгода - ломайся чаще и приходи снова за новым. Ищи кому выгодно - и будет ответ.
Сколько людей и столько мнений,реально в режиме d не хватает динамики в городе и передачи скачат машина едет в натяг.
Конструктивно! Так и есть, сам хотел примерно так написать, но писать лень! Качественное масло и своевременно его замена залог здоровья двигателя и коробки! Достали байки про то что на малых оборотах и "чур меня" на холостых движки ломаются! Хотя они ломаются, но не из за малых оборотов, а из за несвоевременной замены масла! Менять масло надо каждые 5к пробега в двигле, 40-50 автомат, 30 вариатор (в варике если нагружаешь то 20к каждая замена) и будет все хорошо!
В 2010-м мы с другом купили одинаковые Нексии 1.6, я пенсионерю в основном, а он летал постоянно на высоких оборотах. Итог - у меня пробег 320к и в мотор не лазили, отец всё ещё катается, а у друга. сломало коленвал на 120к пробега
Супер!
Комментарий ниочем
Нексия 1,6 ? Не 1,5
При высоких температурах в зоне колец масло в лак превращается, и залегание колец
В этом и суть что долбить постоянно в отсечку это тоже очень плохо. Должна быть золотая середина.
И тем не менее как вы и доказали, в езде на низах если и есть вред, то крайне незначительный
Спасибо, толково разложено.
По поводу анека)
Как лётчик СА на первый вопрос экзаменатора ответил мгновенно:
- там где я его приложу
На второй, по мнению экзаменатора, ответ совершенно неправильный
Так думают люди далёкие от авиации
Правильный ответ:
- необходимо посадить как можно ближе к началу полосы, ибо пробег по полосе будет значительно увеличен, потому что воздушные тормоза будут работать плохо, а полоса не бесконечная
Про ответ,на второй вопрос,про посадку,с попутным ветром-можно сказать,что экзаменатор,задавший такой вопрос- сам неграмотный тупой Алень,именно так,c А-начинается его название!Посадки,как и взлета,c попутным ветром-не должно быть,в принципе,у любого самолета,все такие действия,производятся со встречным направлением потока воздуха,ветра,то есть,посадка-тем более,она является более опасной частью полета и всегда идет-против ветра!Исключение из этого правила,возможно,если заход на посадку возможен только с какого то определенного,Одного курса,безальтернативно,не давая возможности,Экипажу самолета,сменить его,на противоположный,для изменения направления потока ветра,соответственно,в какой то текущий момент времени,в сложившейся ситуации,при посадке на ВПП!Такие аэропорты-аэродромы-есть,с такой особенностью,но,их немного,к счастью!!!Это,скорее-в горной местности и прибрежной зоне,возле моря-возможно такое,с пилотированием самолетов!!!
То чувство, когда ты меньше 2000 тысяч двигу не крутишь) Просто у меня турбинка с 1800 выходит на режим)
Как всегда лайк за грамотную речь и информативность!
в вашем случае даже прошивка наддува говорит где начинаются "рабочие" обороты, очень показательно. 👍
ваш мотор обеспечен на скоропостижое небытие, судя по видосу.если не крутить выше 2000
Все правильно изложил, а что лампа бензина горит? давай на заправку ато насос не охлаждается))))
))))насос всегда охлаждается, так предусмотрено конструкцией.
Та он на газу😀😀😀
@@АлександрСлавный-у7б конструкцей-то предусмотрен ижекционный насос в стакан бензонасоса, но 5 л бензина в бвке, нагреваются с такой скоростью, что насос живет лето, а к осени дохнет.
@@michaelkoktebel7429 Ну да, согласен, такое может иметь место.
Какой наф насос когда выхлопом бензин гнали в мотор....но ведь это пары бензина!!!! Педаль ГАЗА!!! А не жидкости!!!
Ну вот и получилось.. то что получилось как всегда!!!
Спасибо Вам! Полезная информация!!!👍 Я учился на права в конце 90-х годов и тогда ещё была старая школа инструкторов по вождению и меня тоже приучили ездить на малых оборотах. И до недавнего времени я тоже искренне считал что двигателю так легче и меньше его износ. Но когда решил углубиться в эту тему и изучил подробно сам принцип работы мотора я понял насколько этот стиль вреден для него!!! И окончательно убедиться мне в этом помогло собственное наблюдение, хорошо демонстрирующее то, насклько тяжело мотору работать в "натяг"!
Катался я как то на многоскорстном велосипеде и двигаясь на первой передаче случайно переключился сразу на четвёртую. И чтобы разогнаться мне пришлось приложить довольно большие усилия! И я сразу провёл аналогию с автомобилем. Ведь если вы не достигли определенных оборотов двигателя и переключились на повышенную передачу, это равносильно тому ,если бы вы переключились с первой сразу на третью передачу. А это коллосальная нагрузка на кривошипно- шатунный механизм и цилиндро- поршневую группу. И если ещё учесть низкую производительность маслянного насоса на низких оборотах , то это уже может привести к полусухому трению сопрягаемых деталей двигателя! А значит и ускоренному их износу.
На каких оборотах ездить? Тут всё просто. Если красная зона на вашем тахометре начинается на 6500об/м., то 6500/2=3250об/м.
Вот вам и золотая середина для сохранения ресурса двигателя!!!
Ездить всё время на таких оборотах конечно не получится но отталкиваться желательно от этих цифр. И ездить стараться на оборотах в приделах от 2500 до 4500 об/м. Изредко не будет лишним давать раскрутититься двигателю под нагрузкой ( на трассе или на пониженных передачах по городу) до 5000-6000об/м. длительностью 5-10минут для испарения конденсата в двигателе и выгорания отложений в камере сгорания , а так же для профилактики залегания и коксования маслосъемных колец!!!😊
не свисти--раньше как раз и объясняли, что нельзя ездить на низких...
Именно по городу 6000-6500тыс.оборотов это ±220км/ч 10 минут и собрать все штрафы какие только можно? Ты спонсор ДУМЫ и ГИБДД или прямое заинтересованное лицо с вредными советами для чайников.
@@II21___1.Езду на 1-2 передаче никто не отменял🤦🏽♂️
@@II21___1. Ты что несёшь?
@@II21___1. Прежде чем делать обвинительные заявления, внимательнее читайте текст моего комментария. Там ясно написано: "иногда нужно ездить на повышенных оборотах либо по трассе либо, по городу но на пониженных передачах!!! Ключивые слова (ПОНИЖЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ!!!) То-есть если двигаться на первой или второй передаче обороты можно поднять до высоких значений а скорость при этом будет довольно низкая!!! И не потребуется нарушать скоростной режим!!!
В году так 2007-2008 услышали с другом, что при езде до 2000 об. расход топлива будет меньше. Провели опыт на бензиновом движке Ford Mondeo 2.0 - в городском цикле расход увеличился на 2л/100км с 10л до 12л. Двигателю было тяжело ехать на низких оборотах.
Как-то в те же годы мне попала в руки инструкция по эксплуатации моей Honda Civic Coupè 1995г 1,5L. Так там чёрным по белому было написано на каких оборотах рекомендуется переключать передачу. Точных значений уже не помню, но первые 3 передачи в городе я переключал около 3000...3500об. и движку было комфортно раскручивать следующую передачу, а расход топлива был в норме и даже чуть снизился в сравнении с ездой на более низких оборотах.
У меня Фокус2 1,8 Дypaтек. И этот мотор ненавидит низкие обороты. Деды бы его угробили с пенсионерским стилем вождения
Езда в угоду рассхода топлива никогда не была полезной для двигателя, так что тут непростой выбор между экономией топлива и здоровьем двигателя ))
@@sergidivinorum3776 всё ещё зависит от объёма двигателя, для каждого объёма разные обороты норма. У меня например если сильно не давить автомат переключается на 1000 оборотах и едет максимумум 1000 - 1200. Но у меня объём двигателя 6.0 Литров V - образная восьмёрка
@@sergidivinorum3776, а какой у вас автомобиль? Какого года выпуска? С каким двигателем? Сколько весит ваш автомобиль? Мы тестировали старый мондэо 97г с 2.0 движком.
@@sergidivinorum3776, как видишь, машина совершенно другая. Там и стиль вождения другой рекомендован.
Хотел бы поделиться опытом. Может и видос на канал себе по этому вопросу запишу. Владею турбодизелем с автоматом. Автомат уже на 60 втыкает высшую передачу и скидывать не любит. То есть в случае ускорения он постоянно разблокирован, греется выше, КПД посредственное. И вот пол года назад я стал ездить в ручном режиме. И сильно удивился. Можете верить, можете нет, но поддерживая мотор постоянно в зоне буста турбины - 1700-2200об расход минимален, автомат перестал греться даже в жару. На паджеро спорте в смешанном режиме за пол года расход составляет 9.2. По трассе 8.4. В Москве - 9-11 в зависимости от трафика. Минимум был 6.8. То есть на 12-15% ниже, чем было просто в режиме автомата.
Согласен с автором: езда на низких оборотах - зло для двигла. Да и слышно по его работе,что ему тяжело ускоряться с низов. По своей машине заметил: при езде на оборотах до 3 тыс. температура масла по бортовому 107 градусов, а вот если навалить оборотов до 3,5_4 тыс. сразу температура масла снижается на 2_3 градуса. Даже в этом уже плюс,что температура масла снижается. Но высокие обороты тоже не есть гут. Поэтому правда как всегда где-то посредине- оптимальными для двигателя являются средние обороты от 2,2 до 4. Желательно эксплуатировать свой двигатель именно в этом режиме
У меня на 4к отсечка...
" температура масла по бортовому 107 градусов, а вот если навалить оборотов до 3,5_4 тыс. сразу температура масла снижается на 2_3 градуса." Вискомуфта крутит быстрей и все Если стоит электровеник то обороты вообще не влияют , влияет только нагрузка
Ты за деревьями леса не увидел! Не важно что там быстрее крутит, важно что ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА СНИЖАЕТСЯ
Нет это понятно что ускорение внатяг делать нежелательно. Надо перестроиться с ускорением - пизданул на педаль так чтобы коробка скинула на 2-3 ступени вниз и пошёл. А ехать с постоянной скоростью 60 или 70 с оборотами 1 250 это абсолютно безвредно.
@Алекcандр Zh ну а15смс это совсем не низовой мотор... У меня был Ланос на таком моторе. Плюс посмотрите,какие проблемы были у дизельных двигателей Мерседес (то ли 652 то ли 656 не помню точно) из за низких оборотов. Их просто задирало от недостаточного давления масла. Так что лишний раз подумайте, зачем эта езда внатяг? И ещё, по своему бортовому заметил,что расход очень сильно зависит не от оборотов (1200 или 2000) а от нагрузки. Так что решайте сами
Спасибо после просмотра вашего видео, начал использовать подрулевые лепестки на своем субару при езде в городе каждый день для торможения двигателем и нахожу это очень удобным. Помогло избавиться от рваного стиля езды с резкими торможениями и получил небольшую экономию топлива! Спасибо!
Я подобное тестил на механике на W124 ОМ606.910 5-мкпп. Оборотная езда - это около +0,5 литра к расходу у меня выходило. Да, может мотору и лучше по смазке, но в пробках замечал, что температура антифриза была повыше обычного, но не критично. Меня в этом случае ресурс механики не парит, само собой ))
Вы говорите про бензиновый двигатель, но у дизеля другие обороты, более низкие. неплохо было бы уточнить разницу...
Слушал и возникало такое ощущение, что автора настигла волна меланхолии. В итоге получилась философия а'ля "дело было вечером, делать было нечего" 🤗
Артём всё чётко объясняешь,полностью с тобой согласен!Отличные видосы и темы ведешь!👍🙂
Следущий раз для чистоты эксперимента подключите мономентр для измерения масла , и тогда расскажите свою историю как мотор голодает от низких оборотов
Я ярый приверженец "ручки",но было интересно.Спасибо.
Я тоже. Не люблю когда автомат переключает, особенно если на низах уже переключается. Я кручу движок по трассе 3-3,5 тыс. По городу стараюсь не ниже 1,5-2 тысячи. Hyundai accent 2005г 1,5л пробег 520 тыс, но начал масло кушать 300-500гр на тысячу. Если ездить на низах, то не думаю что хундай старый полмиллиона пройдёт. На старых корейцах на том же хакценте на автомат держал высокие обороты и переключился позже чем современные.
Я тоже люблю мешалку
@@АндрейСидорчук-т4я Да, на палке можно исполнить то, что на АКПП не сделаешь, но и на автомате никто не отменяет возможность помахать селектором. И делать это нужно, но большинство юзеров это не используют.
Вот именно за это я и люблю "ручку"; вы сами решаете когда именно переключать скорости, не доверяя это автоматической коробке, сделанной людьми, думавшими о надёжности и ресурсе вашего движка далеко не в первую очередь.
Две педали это велик!!!! Три педали это машина!! 4 педали это пары бензина и дикая мощь!!!
Любителям езды в натяг я всегда советую сесть на велик со скоростями и поездить на нем внатяг и попереключаться на нем также
Огонь!))))
Самый элементарный пример. Не знаю почему автор не упомянул велик в качестве примера нагрузки на ЦПГ
Сколько не крути мотор, спустя н время он будет идти анатяг.
У вас от куда масло давит в таком случае?)
Полезное видео.Моему Гранд Вояджеру Дизель , уже 23 года, со мной он почти 13 лет, и мотор и коробка (5КПП) в порядке. Значит делаю все правильно.
Езда "в натяг", это масляное голодание двигла однозначно.
И последствия будут неприятные.
Сравнивать лёгкие с ДВС - какой то абсурд. Тесты не проводили на износ?или любые тесты подтверждающие ваши консперологическую теорию
@@qwfpgjful конечно абсурд...в человеке нет трущихся и вращающихся механизмов
В целом все верно, но давление это давление, а скорость это скорость. Полно ситуаций, когда давление есть, а скорости нет. Насос переменной производительности сделан для того, чтобы не было маслянного голодания на НИЗКИХ оборотах! А вообще, двигатель правильно держать в зоне максимального крутящего момента. Тогда он весело едет, расходует норму топлива, и не происходит повышенного износа, вызванного чрезмерно низкими или высокими оборотами. У каждого двигателя своя зона. Смотрите график производительности. Всем удачи на дорогах.
Хороший пример спортивный велосипед, думаю всем понятно что с повышенной передачи разогнаться с 0-ля очень сложно
На машине жены нет отдельной кнопки спорт-режима АКПП, есть возможность ручного переключения. Дооснастил штатными подрулевыми лепестками, с ними гораздо проще в пробке, нет постоянных переключений 1-2-3
Для Зилов и газонов актуально, но слишком метафорично и аллегорично. Для современных автомобилей из цивилизованных стран, полная дичь. Чего только строит фраза - "низкое давление масла", если бы у вас было низкое давление масла, вы бы это увидели на своей панели приборов. Обслуживайте своевременно качественно автомобиль, И не парьтесь. Помню фразу одного старого механика из девяностых, к которому в конце концов попадали В ремонт безнадёжные новые иностранные автомобили, которые уже побывали в руках наших теоретиков доморощенных. Официалов тогда были единицы. - Знаешь почему под капотом у мерса всё за крыто пластиком? Спрашивал дядя Вася. -Для красоты для защиты от пыли, частично шумопоглощение, отвечал я. - Нет, смеялся дядя Вася, всё это фигня. - Это для того чтобы наши разумные криворукие умельцы водилы, туда свои клешни не совали по поводу и без повода.
У меня автомат, зараза, на 20 км/ч включает третью, если спокойно разгоняться. Поэтому, когда толкаюсь в длинной пробке - включаю ручной режим. При разгоне стараюсь крутить до 2,5 - 3 тыс. оборотов. Согласен, всё о чём говоришь, мало интересно кому-либо. Общество потребления. Если авто не будут менять каждые три года - автопром загнётся.
Бедняжка под горку на 20-ти третью включает? Вот так ужас то какой.
Не загнётся. Скоро личные авто будут только у богатых. Бичи будут такси заказывать, если рейтинг позволит.
@@СерхиоБругейро-ь5е вам европейцам наше сочувствие, берите вторую, третью работу.
Сейчас у меня машина с вариатором. Раньше ездил на механике. Так вот на вариаторе есть т.н. селективный режим, который переключает не передачи (их нет), но отношения передаточных чисел. И вот что я вам скажу: переключать вручную "передачи" на варике/автомате гораздо геморройнее, чем на механике. Почему - да потому, что ты не знаешь и не понимаешь по положению рычага, какая у тебя включена "передача" в данный момент. Чтобы это понять, надо постоянно отвлекаться на приборную панель, что в движении вовсе не хорошо. Так что я ставлю ДРАЙВ и обычно еду в том режиме, который выбирает бортовая электроника. На подъёмах, конечно, перехожу в ручной режим, потому что катиться в серьёзную горку на скорости 80 км/ч и на ШЕСТОЙ "передаче" - извините, это убийство и для двигателя, и для коробки.
Можешь ехать на любой скорости, если коробка автомат,то она сама решает какую передачу включить, чтобы ей было нормально.
Коробка для того и существует, чтобы обеспечить двигателю максимально комфортный режим работы. А иначе, зачем ее нужно было изобретать, ездили бы на одной прямой передаче.
Одна из причин, почему я не стал брать X-Ray на роботе. Когда на Тест-драйве я увидел переключение на четвертую передачу при скорости 40км/ч и при 1500об/мин, я охуел! Как автоинженер охуел!
У меня на галанте 4 ст автомат, по книге там предельно допустимая скорость для положения 2 - 115 км/ ч ! Попробую по городу на 2-ке поездить сегодня!
Раньше на 3-ке пробовал, мне нравилось, но думал может вредно постоянно в городе ездить))), Спасибо за видео!
Тем временем я на механике: Логан делает ра-та-та-та на 5к оборотов
на велике попробуйте на высокой скорости (передаче) подняться в гору на средней скорости (чтобы педали медленно крутились) - примерно поймете что испытывает движок при этом, так можно и цепку порвать
И колени
Коленям хана. Дядька велосепидист в прошлом. Суставы меняли в коленях в 70 лет. Стерты кости в хлам были
Велосипедисты кстати рекомендуют держать высокую частоту вращения педалей (каденс) чтоб не убить колени
ОЧЕНЬ назидательный пример!
Тоже всегда привожу в пример велосипед. Именно поездив на велосипеде с передачами можно понять как и когда переключаться.
Почему же парни. Девочки тоже смотрят. Спасибо большое за информацию. Было полезно.
Правильная информация, а самое главное правдивая! Надоели уже эти маркетологи со своим навязанным "мнением". Но многие автовладельцы не могут этого понять, считая рекомендации автопроизводителей истинными.
Отчасти согласен, но так ездить никто не будет в реальности. Много передач для того и сделали, чтобы снизить расход топлива.
Но соглашусь, что нужно давать двигателю "подышать", в простонародье "просраться". Но постоянно ездить на повышенных оборотах это бред. Быстро ускорился и катишься с максимально допустимой скоростью. Езда разгон-торможение тоже так себе вариант, т.к. расход топлива и колодок будут максимальные.
Я и без этого видео все это понимал и всегда меньше 2,5 оборотов не езжу, а в горку не менее 3
100%
На автомате меньше 2,5 не ездишь? Бред какой-то
@@classifiedm у меня механика 80 л.с.
Я всегда выжимал из всех своих машин все соки, не парился за рассход топлива, меня волновала только динамика, поэтому обороты всегда были близко к максимальным. Одно время думал, что это таки вредно для авто, но спасибо тебе, убедил, так что теперь продолжаю ездить в том же духе, только теперь осознавая, что делаю это во благо авто ))
Мотор жив?
@@tec9ybivaet проблем с мотором не было ни на одной машине. Субарик брал с нуля, уже как 7 лет, тьфу тьфу. Вторую взял Корвет 2006 года, два года мучаю уже, на тайм атаки, по магистрали до максималки. Никаких проблем, эти тачки для этого созданны ...
Все четко разложил земляк! Приятно увидеть родной город
Бредятина, если честно. Если бы это было правдой, то во-первых это был бы общепризнаный факт, что мол надо мотор крутить иначе машина в итоге сломается, во-вторых в самом мануале бы писали, что мол ездить надо в спортивном режиме,а иначе если будете спокойно ездить, то мотор или коробка навернется. А то что масло надо менять чаще приезде в городе против езды по трассе, так это понятно. Одно дело, когде таксисты действительно 30 км в час на 5-й передаче ездят создавая нагрузку на агрегаты, но если ездишь на автомате, то там все четко, коробка сама выберет нужный ей режим.
Спасибо, жду видос!) И к стати по твоей рекомендации залил масло экстрим 5*30 , спасибо за совет результат не лицо! Мотор стал работать гораздо тише да и как будто ехать стала лучше я доволен!
У меня друг в паджерик уже лет 7-8 только его льёт и хвалит.
А ещё расход упал на 40%
Залил 5 в20. Расход упал на 70%. Реально!
@@hitraw314 залей 0-12 и тогда бензин не будет расходоваться))
@@world1914 спасибо, обязательно попробую.
Так большинство поломок цилиндро поршневая группа у которых ездиют в натяг .Купят новую месяц и к дилеру то распредвал то поршень с шатунами .
Что-то в первый раз слышу про то что насос выходит на рабочие мощности при 2500об.
P.S. Не отношусь к тем кто экономит обороты)
Соблюдать требования сервисной книжки, чаще менять масло и использовать оригинальные (либо качественные расходники), ну и не рвать с места. Это все что необходимо для нормальной работы всех агрегатов автомобиля. Остальное вторично. Попробуйте оспорить)
4:20 А откуда инфа про 2500 оборотов для маслонасоса? Ты это говоришь как самоочевидный факт не сославшись вообще ни на что. Но это вообще не очевидно. Почему именно такие обороты? Почему малслонасос должен работать на полную вобще?
Ещё очень хороший пример могу привести на тему почему в натяг это плохо .
Взят Скоростной велосипед и попробовать ехать на маленькой скорости на максимальной передаче , от таких нагрузок ноги очень сильно устанут и не проедешь дальше 50-100 метров
Есть пример лучше. Возьми велосипед и едь на второй передаче по ровной поверхности, а потом разгонись на второй, ключи третью и потом четвертую, после чего едь без ускорения.
Двигатель не устаёт в отличие от человека, но машина не разгоняется на 6 передачи а 1. Потом все передачи до 6 по сути натяг это ускорение на высокой передаче, или езда под нагрузкой, горка, груз. Если авто тяжело двигателю он акпп понижает скорость. Акпп не позволяет ездить в натяг она повышает передачу на снижении нагрузки на двигатель обычно высшая передача имет соотношение меньше единице это передача поддержание скорости когда скорость набрана и двигатель работает только на компенсации потери сопротивление воздуха и качению колёс.
@@ДжамильАсадуллинтебе такое видео про масляное голодание, про количество передач, про вред низких оборотов, про смывание нагара, а ты хочешь верить в то, что хочешь
Делаю вывод, езди как хочешь капиталить в любом случае придется, а кто любит крутить моторы то там не только ресурс увеличивается но очень часто страдают кузова от дтп. "Тише едешь дальше будешь" так хоть сьэкономить на будующий ремонт можно в отличии когда крутишь мотор жжешь больше бензина и так же убиваешь машину в целом😂
Красиво!!! Так же использую авто, в технике надо разбираться! До этого ручка, сейчас dsg 7 в городе только спорт! Уважуха! КАНАЛ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ И АДЕКВАТНЫХ! 😊
тоже на ДеКу200 и тоже так же думал, но потом подумал, а что если так наоборот для коробки хуже, именно для фрикционов. ясно масло что для движка и мехатроника на S легче, но фрикционы ИМХО быстрее сотрутся (пусть даже при редком переключении) при более большем перепаде по оборотам. На драйве перепад по оборотам минимальный, а на спорте иногда огромный. Это возможно только к роботу с сухой корзиной относится, возможно я и не прав вовсе, но предлагаю подумать...
@@ТагирНескажуявамов 1000 оборотов перепад, так же как если ты сам механику переключаешь
@@ТагирНескажуявамов какие фрикционы😹 дэку200 робот там диски сцепления же)
@@АнтонГуляев-ш7у изучите мат.часть. корзина состоит из фрикционных дисков и металлических в переменной последовательности через один...
При езде с акпп, а их большинство и их число геометрически растет, обороты определяет БК в зависимости от скорости и нагрузки. Скорость в городе ( а основное движение в нем),-задает поток, нагрузку в основном рельеф, так что от водителя мало что зависит. На практике получается 1700-2200 об. Вы предлагаете ездить на спорт-режиме?
Я иногда на трассе на 5й передаче проеду- и этого достаточно. Ну, или в горку не на 1.5тыс об. заеду, а на 2.5 на 6й передаче. Пользуйтесь ручным режимом.
Экскурсия по городу))
- Посмотрите на лево, посмотрите на право... Посмотрите на лево, посмотрите на право... Вопросы есть?
- Есть! У меня кошелёк украли!
- А нехрен было по сторонам смотреть!..
Я на акпп трогуюсь тихо не перегозовываю😂😂Теперь не юуду стесньться.
Езжу на BMW F31 340i, кробка ZF 8hp, моя первая машина на автомате... Первые пару месяцев ездил по городу с чувством садиста... Такое ощущение, что пытал мотор в этой городской тошниловке... Потом решил в мануале поездить, было лучше, но всеравно не по вкусу, а потом знающие посоветовали в городе режим " спорт онли" ... Теперь наконец-то езжу с удовольствием за рулем, обороты в городе 2000-2400....
С аФтаром полностью согласен...
Просто эта машина не для города и пробок
Всё правильно, молодец !
Рабочие обороты : 2500-3000, переключаться на трех, а если в горку, то даже больше желательно. Спорт режим классно !
Ну ты и Алеша
У меня 2700об/мин отсечка. Как быть?
@@Osfirвыкинуть машину. Это что за машина на такой отсечке? Чё за бред
У моего авто 200 лошадей, и если давать 2500 тысяч оборотов, я буду ехать намного быстрее потока. Когда я первый на светофоре, это одно дело, каждая передача на 2.500-3000тыс и я отрываюсь от потока до след светофора, а если передо мной автомобиль, то я не могу выше 2000 тыс поднять обороты, так как догоняю водителя впереди меня
Автор, что за ересь ты несёшь, ты наверно с МКПП попутал. Отстань от автомата и не мучай его своими кривыми руками, не нужен ему ни спорт режим ни тем более ручной режим, они не для этого сделаны. На постоянной основе надо ездить только на D, остальные режимы сделаны либо для пробок, либо для обгона, либо для троганья в гололёд. Автомат знает какие обороты ему нужны, он не будет переключать передачи на 1.2к оборотах в горку, и наоборот, нет никакого смысла мучать двигатель и расталкивать его до 2-3к оборотов без нагрузки, и маслянный фильтр нет смысла нагружать, когда у самой машины нет нагрузки (по прямой катится). Иди учи мат часть, прежде чем снимать подобное.
Почему на 18 минуте вы обратно перешли в комфорт и обороты были опять низкие ?
ключевая фраза "под нагрузкой"
Согласен, газ в пол на 70 км/ч на заблокированной 6 передаче и круиз-контроль: две большие разницы
Возможно смазка улучшается на больших оборотах. Но например на 2000 и 4000 оборотах будет разное расстояние пройденное коленвалом на условно 1 км. пути. Иными словами большие обороты это равносильно вдвое большему пробегу двигателя. Что выбрать двигатель на автомобиле прошедший 100 тыс или 200 тыс на чуть чуть лучшей смазке? Поэтому предполагаю что золотая середина хороша и тут.
Хороший город, даже метро есть)))
Владею Camry xv30 2.4 АКПП, с самой покупки по городу езжу с выключенным O/D (4ст автомат)(отключает 4-ую передачу), и обороты выше и реже переключается, по трассе конечно же включаю и бывает ночью когда город пустой)
По Омску едет, "Старозагородная роща", улыбнуло. Привет, О`мичам!
Твои ролики хоть и длинные, но незанудные. Смотишь на одном дыхании!
На рабочем уаз буханка пробег 200к, эксплуатируется исключительно на низких оборотах в целях экономии топлива, и замена масла раз в 10к, и двигатель работает хорошо!
а вам не кажется что маслонасос настроен так чтобы выдавать нужное количество во всех диапазонах работы двигателя? обороты низкие, масла нужно меньше
Ну вот так сделали
Автору данного видео ничего не кажется. Ему хочется оправдать свои амбиции погонзать в потоке и послушать мотёррррь. Как моторист заявляю, что большинство сказанного им - чушь несусветная, которая была справедлива на классике жигулей, но многие по инерции эксраполируют на весь современный и просто спроектированный не по велению левой пятки автопром.
Автор видео гаечный ключ в руках не держал.
Тем более манометр.
@@yankymate6689 тут кожен авто моторист стоп - старт тоже економи палево а на ресурс мотора чи стартера насрати
Спасибо Артём, как всегда класс
Хотите что б у вас постоянно горела лампочка бензина как у этого чела, слушайте его)))))(
Справедливости ради, обзор лучше делать с датчиком давления масла.
Имея в наличии два авто:
1. Jeep Wrangler Rubicon 2018года 2.0 Турбо 273л.с., 8-ми ступенчатая АКПП.
Работа коробки: всегда езда начинается со второй скорости в гражданской эксплуатации. Последние седьмая и восьмая - только на скоростях, ну грубо говоря по трассе. То есть основной рабочий диапазон работы в движение по городу 3-6 скорость. Да переключений много, но в основном в середине диапазона передач.
Давление масла при работающем двигателе от 0,8 до 3,2кг. на см. куб. На 0,8 падает практически всегда, когда отпускаешь педаль газа, соответственно и обороты двигателя падают. Но стоит только немного поддать газа (повторюсь - немного) - давление тут же в районе 2. Чуть больше и давление идет к максимальным значениям. То есть по факту я бы не сказал, что давления масла в двигателе не избыточно маленькое. Если смотреть в разрезе всего пути оно достаточное для хорошей смазки всего двигателя.
2. Jeep Cherokke 1994года, 4.0атмо, 180л.с., 4-х ступенчатая коробка.
Давление в двигателе:
- прогрев 3,5-4,5кг. на см. куб.
- холостой ход горячий двигатель - 1,5кг. на см. куб.
- в движение 3-3,5кг. на см. куб.
То есть средние показатели давления масла в двигателе на стареньком Чирке выше (2,5-3), чем в новом Рубиконе (2-2,5). Скорее всего в Рубике стоит насос переменной мощности и при любом сбросе он сразу сбрасывает всё давление на 0,8. В Чирке стоит прямой как лом, который давит всегда нехилое давление.
Но по факту, параметры средних значений давления масла не сильно отличаются. Соответственно, не стоит додумывать всякие подвохи, массонов и мировое правительство. Просто чаще меняйте масло и будет всем счастья.
Тот же диллер заявляет замену на Рубике, напомню 2,0турбо 273л.с. (то есть очень высоконагруженный агрегат), замену каждые 12тыс.км. Серьезно? Я первую замену сделал на 900км. (обкаточное), вторую на 3000 (прикатка), третья на 8 000км. (сервисная) и далее каждые 5-5,5тыс.км. Здесь чудес не бывает.
Но тоже самое и на Чироки. Замена каждые 5тыс.км. Даже бывает и ранее, но это вызвано его условиями эксплуатации.
Так что просто почаще меняйте масло, 5-6 на турбо, 6-7 на атмо, ну конечно всегда нужно учитывать условия эксплуатации авто: город пробки - уменьши интервал. Трасса - можно и увеличить интервал замены масел.
Но это только мой личный опыт эксплуатации своих авто. У каждого он разный.
А чё не через каждые 1000? К чему эти полумеры в 5000?
@@olehkulish7263 Какие полумеры?
Прекрасные авто! И в 1000 раз грамотнее автора ролика. Согласен на 100%. Остальные пусть 80 на 2-ой катают.
самое печальное, что первому владельцу авто это не интересно, а последующим - уже поздно
получается у меня машина постоянно с завода в спорт режиме, и его нельзя выключить))
Где Вы видели взрослых и адекватных людей в век процветания инфантилизма и тревоги ?
Предлагаю запилить видео как лучше общаться с дилерами, чтобы были весомые аргументы допустим отказаться от дилерского масла или фильтров и с сохранением гарантии
Всё чётко! Рассказ на 5+ Теперь на заправку! Лампочка горит!
Хоть и на механике езжу, но интересно было послушать. Один раз поездил на автомате, всю дорогу пытался нажимать левой ногой сцепление. А на механике всегда переключаюсь не ниже 2,5-3к оборотов
Держи про механику) ruclips.net/video/ulFdyAF2saY/видео.html
@@ProjectX55 а, это смотрел уже))
Спасибо большое! Очень доступно изложена информация.
Рад помочь
Двигатели все разные , есть крутильные моторы , а есть низовые , зависит от длины шатуна и хода поршня
Видео класс ...очень грустно столько лет стажа и только сейчас узнал преимущества спорт режима. Буду ждать новые видосы.
спорт режим нужен чисто для нзких скоростей при передвижении по плохой дороге что бы коробка меньше смыкалась с низшей передачи на высшую и наоборот , ну если у вас не какой-то Феррари
До недавнего времени тоже так думал. Сам стараюсь меньше 2000 оборотов не держать. Но!!! Есть знакомые, которые постоянно тянут двигатель. Матиз прошел 350000 км, живой. 2115 у другого померла на 485000. Масла льют дешманские, никакой синтетики. Как-то так.
Привет. Ещё раз про Матиз можно по подробней!?
@@user-BSS что подробней? 350000 км он тянет двигатель, не делал.
@@Леха-Магаданчто подробней про иатиз подробгнй
Ездил на Тойоте 8 лет бесил автомат 40кмч уже 4 передача ездил включал Овердрайв чтоб 4 передачи не было. А сейчас езжу на механике переключение 3000об 3500об норм
Всегда говорил и говорю, не надо постоянно крутить только дизель, 3000 это нормальные рабочие обороты, хотите экономить топливо - ездите на велосипеде или элетромобиле, а экономия топлива ведет к попадалову
Спасибо за такой материал! Все в точности коррелирует с другим видео, которое мне попалось про 6-тиступки(на канале ДВС) и которое изменило (правильно заставило взглянуть на современные автоматы) имевшееся "понимание классности и полезности 6тиступенчатых коробок".
Более того, недавно появилась Витара с 6тиступенчатым автоматом и поначалу выглядело прикольным такая оперативная работа автомата, но чуял я что движок как бы на пределе все время и это вызывало какие-то вопросы - ну хренов ему тянуть на 1000-2000 и тупит она на своем "Авто". "Спорт" сразу выводит Витару на то как едет sx4 в обычном для себя режиме (4ст АКПП) - бодро и резво. Да и не тормозит Витара нормально двигателем нифига, а переключается на пониженные (а я смотрю по прошлым заказ-нарядам.... а почему за 47ткм на ней уже дважды менялись передние тормозные диски и часто колодки передние, ну какого???? может девушку разводили конечно... но... что-то уже не уверен в этом :) )
Upd: Почитал коменты... ох сколько "мотористов-то" оказывается и спецов.... Автопроизводители таким всегда рады... велкам :)
Получается, старые 4 ступые автоматы, надёжнее?)
Естественно
Речь о двс, парниша.
Безусловно
1. Давление не есть скорость. Есть еще такое понятие как производительность л/мин
2. Маслонасос ограничивается обычно 3-4.5 бара перепускным клапаном.
3. Не знаю как на маздах, у меня холостые-1.5 бара, 1500-2.5бар
Но подход верный. Надо не забывать, что оптимальный режим это перекрестье мощность/крутящий при закрытом дросселе.
По ходу, в сегодняшних коробках "спортивный" режим - это то, как раньше работали старые коробки в нормальном режиме, т.е. переключение на следующую передачу между 2-мя и 3-мя тысячами об/мин. Именно так и должно происходить переключение на большинстве двигателей и коробок на легковых машинах, втч и современных.
Переходить на следующую передачу уже на 1,2-1,5 об/мин - чистый идиотизм, только двигатель гробить. Так переключаются только на низкооборотных дизелях на грузовом транспорте и бульдозерах.
Наверное посередине ...
Но двигателю приятней на спорт
Информация, что надо. Хорошее дополнение!
Буду включать ваши видео тем, кто будет мне говорить, что я что-то делаю не так при управлении автомобилем! Спасибо!)
и будут говорить это ещё чаще т.к. все авто разные и не всем подходит то, о чем он рассказывает понаблюдав за конкретно своим авто. К примеру, у него спорт это 2-2.5тыс а у меня это уже 3-3.5тыс , а ты попробуй с 3.5тыс затормозить))))) тогда и будет время показывать видосы, когда будет оформляться ДТП, времени будет много.
И они должны будут поменять своё мнение?
Батя мне всегда говорили, двигло нужно крутить, крутить не ссать, давать ему просраться! На тахометре шкала 8 тыс. оборотов, а ты ездишь на 2 тысячах всего.
Обожаю диванных экспертов. Низкие обороты двигателю безусловно не полезны. С этим я согласен. Но с теоретическим обоснованием у автора явные проблемы. Дело вовсе не в количестве масла. При движении на одинаковой скорости с более низкими оборотами двигателю приходится развивать больший крутящий момент на валу двигателя в связи с меньшим передаточным отношением трансмиссии. Элементарный закон физики: чем длиннее рычаг, тем легче кантовать. И по барабану автоматическая или механическая коробка. А это значит, что в парах трения, будь то поршень - цилиндр или вал - вкладыш, возникают большие удельные давления. И дело не в количестве масла а в его характеристике на разрыв пленки. Чем выше это удельное давление, тем ближе к пределу этого разрыва и повышенному износу. А масло к тому же с выработкой присадок ухудшает эту характеристику. Т. Е. чем больше работает масло тем легче рвётся плёнка. Это раз. Следующий факт не особо сказывающийся на износ, но касающийся режима двигателя: при оборотах менее 2500 - 3000 двигатель работает на неоптимальных, поздних, углах опережения зажигания. Оптимальный угол опережения зажигания это когда максимум давления в цилиндре приходится на угол поворота коленвала 10-12 градусов после ВМТ. А при оборотах ниже 2500 - 3000 оптимальные углы опережения находятся в зоне детонации и реальные углы забиваются в мозгах более поздними, чтобы детонации не было. И датчик детонации помогает держать угол опережения в этой зоне оборотов у границы детонации. А в карбюраторных за это отвечал центробежный регулятор опережения зажигания. Вот по этой причине у большинства двигателей есть яркий подхват после 3000 оборотов. С увеличением момента сопротивления на валу двигателя, это о меньшем передаточном отношении трансмиссии, требуется большее давление над поршнем, чтобы момент преодолевать. Это приводит к усугублению условий для детонации и мозги ещё уменьшают угол опережения, т. е. душат двигатель. Вот это и есть только малая часть теоретического обоснования.
Езжу на механике и только на первой передаче! Газ в пол , все смазывается!
Здравствуйте. А такой вопрос, в пробке стоим и на спорте крутим ДВС, а как он себя чувствует в жару на высоких оборотах, греется сильней? Возможен перегрев ДВС? Термостаты сейчас горячие, открываются на 110+... Возможно я не прав, интересно.
Если инженеры тойота неграмотные нужно туда устроиться и научить как нужно строить двигатели.
Есть другой вариант - купить конструктивно простой 1.8-2.0 восьмиклапанник и тратить 11,5-14 литров на сотню.
Зато маслонасос будет в правильном режиме.
Полностью согласен! Езда внатяг ничего хорошего мотору не сделает. Ближайшая аналогия - попробуйте на велосипеде ехать в горку не понижая передачу.
Если это активный велосипедист, который регулярно пользуется велосипедом большую часть года - это хана коленям.
Даже если не в гору - частота вращения педалей называется "каденс". Рекомендуемый каденс при езде на велосипеде порядка 90 вращений в минуту. Силовое педалирование - это крайняя мера.
При количестве оборотов каденса ниже 60 нагрузки на колени возрастают в несколько раз.
Т.е. даже на велосипеде регулярная езда на "низких оборотах" ведет к травмам.
@@ViacheslavX Вот это и довести необходимо "экономистам", пусть "желея" ДВС , поэкспериментируют на собственных коленях, глядишь и "колено" мотора поживёт.
Езжу на каме с шестерней Dux 64 зуба! Каждый день по 20..25 км!! И зимой и летом!! Кроме роста мышц нет патологий!!! Пример не корректный!!! Для 60лет!!! На велике стаж!! Ножки у вас слабые если в гору въехать не в состоянии!! На одной передаче!!
@@УОЗОбеднялкаЭкоНоМощь пример самый корректный для понимания того, что на слишком высокой передаче усилие и нагрузка на двигатель будет выше. Ну и очевидно, что постоянная езда с нагрузкой не поможет двигателю отрастить более мощные детали КШМ.
@@yuriyzaharchyshyn4377 у меня разительно другая искра и смесь идеальна на любом из оборотов ДВС. Так что мышца растёт постоянно!! Вплоть до затыка по искре!!! Именно искра вот уже более 100лет тормозит мощность ДВС.!!! ....случайность??? Я в это не верю!!! Ибо мощная искра + воздух =экономия + мощность!!! Но минус доход от продаж!! Вот и чешут вам на мозги автоматами да вариаторами!!!! А правая машина в 1916г 240кмч била рекорд скорости!!! 5сек /100кмч в любую сторону. Поворот крана!!!! Без всяких КПП!!
Атомный Ледокол это и есть паровая машина 19века и инжектор глубоко в заднице до сих пор как и раньше!!!
Спасибо за видео, месяц как получил права, никто об этом ниразу не сказал в автошколе, хочется быть грамотным водителем, учился на мкпп, первую взял мкпп, годик, думаю, поездить, а там посмотрим) посоветуйте, с чего начать знакомство с автомобилем, обслуживание, правильное вождение и тд?
У меня ситуация один в один. Советую канал Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей. Там очень много полезного не только для новичков, но и для опытных водителей
Так пруф есть что это работает или только философия?
И на каких машинах есть есть насосы переменной производительности?
строго говоря на всех автомобилях насосы переменной производительности. На малых оборотах - малая, на средних - средняя, на больших - как настроен редукционный клапан. Есть с системами дополнительного снижения через электроклапана редукционника или через смещение ротора насоса.
На практике - дизели работают на меньших оборотах и имеют увеличенный ресурс. Но там правда и вкладыши больше площади. С другой стороны М50 и М57 бензин и дизель. Вкладыши одинаковые. По 6 горшков и там и там. Бенз без турбы. М50 - 500 тыс ресурс. М57 - около миллиона км. А бенз на турбе - 150-200 тыс ресурс обычно.
Не нужно забывать про закон физики, когда катишься в натяг, то машина не останавливается и можно рассчитать чтобы не останавливаться. Вес тоже влияет на двигатель и коробку. Чем меньше останавливаешься тем дольше живет сердце машины
ехать нужно на рабочих оборотах, а это пол тахометра. если разгоняешься около агресивного ускорения, то следующая передача должна начаться с рабочих оборотов, а не с пониженных. например допустимые обороты до 6000. значит крутим до 4х, переключаемся и следующая передача начинает крутиться с 3х тыщ, опять крутим до 4х и тд. разгоняться с 1500-2000 оборотах неблагоприятно
@@SergeySever и переключения получаются без пинков, мягкие, не заметные
Верно, но требует уточнения. Цитата из советского учебника: переключаться на повышенную передачу необходимо с оборотов максимальной мощности и во время переключения, обороты не должны упасть ниже оборотов максимального крутящего момента, на пониженную передачу необходимо переключаться своевременно, также не допуская падения оборотов ниже пика крутящего момента. Максимальный КПД ДВС лежит между оборотами максимального крутящего момента и оборотами максимальной мощности. Экономия топлива достигается на оборотах максимального крутящего момента.
@@АлексейВладимирович-г2э9т ну это уже в кольцевых гонках так ездить. либо это для дизельных двигателей инструкция. если я по этой инструкции буду переключаться, то мне нужно крутить движок до 5тыщ, переключившись, следующая передача начнется с 4тыщ, как раз с максимального момента.
У мня на Tahoe 2500 в жисть не видел оборотов.800-1700.Это если в крутейшую гору и и тапок в пол.А погороду вообще не понимаю как с 3000 переключться.Нету столько места чтобы таккрутить.
@@VPS74 тут разговор про малолитражки. У меня тоже 4.0, такая же фигня, зачем я тут это смотрю... ))
у моего авто , максимальный крутящий момент начинается с 1500 и до 3500 об/мин. при обычной езде нет никакого натяга для двигателя. Зачем мне тогда включать спорт режим и держать повышенные обороты ?
Спорт чтоб передачи не скакали
@denagold3465 ручной включить...выше не пойдёт, а вниз сама переключает ...
@@denagold3465 на ручном они и не скачат и двигло не крутит сильно....
А у меня так удивлённо спрашивают зачем ты ездишь на режимах d-3, d-2
@@Nick6-6-6 а может ездить как удобно? Вот с ограничением 3 или 2 передачи авто динамичнее в городе.
@@Sivojar передачи динамичнее? Народ покупает автомат на 9 передач, а ты себя 2-мя ограничил! Не, ну красавчик! Слепой как крот, но доверчивый, сука!
@@hitraw314 потому что у меня 5ступка минивен, если надо тягу то вторая в самый раз, длинная тяговитая передача. А в городе дальше 3 не надо.
@@Sivojar 5-ка это Жигули? Или БМВ? Или Цикс 5? Или пятиместный (как и большинство) автомобиль? Или 5-ти цилиндровой Вольво? Или 5-ти клапанный цилиндр Ауди? Или 5-ти литровый Додж? Или 5-ти скоростной автомат? Что 5-ти? Можно поинтересоваться, какие у Вас обороты на 100 км/ч на крайней передаче?
Бенз или соляра?